Skif (23:59:10 22/05/2011)
Знаешь какая у меня в последнее время навязчивая мысль?

Skif (23:59:45 22/05/2011)
Ты наверно будешь смеяться…Да и вообще идея почти нереальная…

Allegory (23:59:57 22/05/2011)
Ну какая

Skif (00:03:49 23/05/2011)
У меня появилось навязчивое желание когданибудь создать частную школу со всесторонним образованием…Не такую в которых учился я..тчонее неучился, а делал вид. а такую чтобы действительно формировало у людей способность мыслить…Всёже хоть сколькито людям я дам то что будет иметь большее право называться свободой чем всё остальное. свобода мысли…, а она возможна только при вснестороннем образовании когда человек свободен от предрассудков вызвнных невежеством..

Skif (00:04:33 23/05/2011)
Просто я сел и стал думать как я могу помочь этому миру?

Allegory (00:04:46 23/05/2011)
Мне эта идея кажется очень странной.

Skif (00:05:05 23/05/2011)
Революция? даже если предположить что я смогу это.. это кровь и всё вернётся на круги своя

Skif (00:05:38 23/05/2011)
ЧТо ещё могу? стать богатым и деньги выделять? на что? на благотворительность? не верю я в то что это помогает чемуто

Allegory (00:05:59 23/05/2011)
Акиф.

Skif (00:06:01 23/05/2011)
Выделять деньги на развитие чегото? -а что стоит того?

Allegory (00:06:09 23/05/2011)
Будь хорошим человеком.

Allegory (00:06:14 23/05/2011)
Делай хорошие дела.

Allegory (00:06:18 23/05/2011)
Будь честным.

Allegory (00:06:20 23/05/2011)
Всеееее

Allegory (00:06:24 23/05/2011)
Это все, что ты можешь

Allegory (00:06:31 23/05/2011)
Можешь милостыню давать

Allegory (00:06:43 23/05/2011)
Можешь, да, помогать людям

Allegory (00:06:46 23/05/2011)
Которые просят

Skif (00:06:54 23/05/2011)
И понял что лучший способ помочь – это чделать так чтобы люди сами моглис себе помочь.. а для этого надо дать им понять что они…Учить их.

Allegory (00:06:55 23/05/2011)
Или предлагать помощь

Skif (00:07:11 23/05/2011)
Нет

Skif (00:07:13 23/05/2011)
Ты не права

Skif (00:07:20 23/05/2011)
Милостыня – лицемерие

Skif (00:07:27 23/05/2011)
Или же просто обман

Skif (00:07:30 23/05/2011)
Это ничто

Skif (00:07:32 23/05/2011)
Понимаешь?

Skif (00:08:05 23/05/2011)
Тоже самое – котёнка во дворе покормить…Смысл?если его больше не покормят – он умрёт

Skif (00:08:21 23/05/2011)
А ты зато будешь ходить и думаь какой хороший – котёнка покормил

Skif (00:08:26 23/05/2011)
Это не есть хороший поступок

Skif (00:08:36 23/05/2011)
Это поступок человека который не хочет запятнать совесть

Skif (00:08:40 23/05/2011)
Это разные вещи

Skif (00:08:44 23/05/2011)
Надеюсь ты понимаешь

Skif (00:08:57 23/05/2011)
Помогать людям…

Skif (00:09:22 23/05/2011)
Ты знаешь если я просто буду помогать им – им это тоже много пользы не принесёт, да и я не могу им помогать всё время

Skif (00:09:37 23/05/2011)
Лучше если я смогу сделать так чтобы они могли помочь себе сами

Skif (00:10:33 23/05/2011)
Научить их быть людьми.

Skif (00:10:54 23/05/2011)
И я понимаю что всех не научить

Skif (00:11:02 23/05/2011)
Есть те кто просто не поддаётся

Skif (00:11:38 23/05/2011)
Но если я смогу таким образом помочь хотябы десятку…Я уже буду считать что не зря прожил жизнь.

Skif (00:11:44 23/05/2011)
Понимаешь ещё в чём дело

Skif (00:12:03 23/05/2011)
Вот моя сын/дочь…Вот где они учиться будут? кто их учить будет?

Allegory (00:12:25 23/05/2011)
Чему учить?

Allegory (00:12:46 23/05/2011)
Ты правда думаешь, что много-много разных знаний помогут разбираться в жизни?

Skif (00:13:32 23/05/2011)
ЛАдно чисто по жизни – родители могут. А учить…Много чему, литературе, математике, музыке…Многим достижениям ммировой культуры. Не чтобы они потом на это работали.. а чтобы поняв это они были свободны от этого

Skif (00:14:17 23/05/2011)
Я чувствую что мне не хватает образования

Skif (00:14:26 23/05/2011)
Я очень плохо образован

Skif (00:14:28 23/05/2011)
Очень…

Skif (00:14:49 23/05/2011)
И да я в своё время дурака валял, а не учился

Skif (00:15:14 23/05/2011)
Но я тогда ничего не понимал

Skif (00:15:20 23/05/2011)
И мне никто не объяснил

Skif (00:15:25 23/05/2011)
Все говорили «надо»

Skif (00:16:25 23/05/2011)
Нет чтото мне объяснили.. я всёже был лучшим учеником в школе и не изза того что зубрил…Я действительно пытался разобраться в том что мне казаллось интересным.

Skif (00:16:46 23/05/2011)
Но одних моих ковыряний было мало

Allegory (00:17:04 23/05/2011)
То, что казалось тебе интересным!

Allegory (00:17:20 23/05/2011)
Я думаю, во-первых, в этом ключевое слово.

Skif (00:17:24 23/05/2011)
А мной никто не занимался вобщемто…Школе было плевать.. ну пару учителей мне удиелили внимание и знаешь.. это было полезно. но мало.

Allegory (00:17:49 23/05/2011)
А во-вторых у каждого разные способности и свой путь познания мира.

Skif (00:18:18 23/05/2011)
Нет в этом ты права

Skif (00:20:02 23/05/2011)
Но в общемто мне и не только мне.. не хватает образования. А ели я хочу чтобы мир шёл к лучшему в моём разумени то я должен не навязывать это…, а вопитывать поколение которое будет способно привести к этомму «лучшему» хотябы свою жизнь, а быть может и на большее…

Skif (00:20:44 23/05/2011)
Я не раз видел очень способных, но потерянных людей…

Skif (00:21:27 23/05/2011)
Да я и сам в каком-то смысле такой.. хотя нельзя о себе говорить что я способный…, но я способен на большее чем то чего достиг

Skif (00:22:36 23/05/2011)
Мне просто не хввтало того что мог бы помочь мне выбрать путь, направить…Наши современные образовательные учреждения сами понимаешь похожи больше на зверинец.

Skif (00:23:47 23/05/2011)
В принципе тот народ большинство которое там учится…С ним ничего уже не сделаешь. Да им и не надо большего. Но ведь есть те которым надо..

Skif (00:25:22 23/05/2011)
Я не говорю о школе которая будет просто натаскивать на чтото специализировано.. не говорю о школе где будет главное – получение знаний. Но я говорю о школе после которой человек сможет более уверенно выбрать свой путь в жизни и не потеряется в разных ситуациях.

Skif (00:25:36 23/05/2011)
Я жалею что школа привила мне отвращение к классической лиитературе

Skif (00:27:37 23/05/2011)
Жалею что ничего не смыслю в музыке…
Жалею что почи ничего не знаю об истории….
Да много чего.
И понимаю что мог этим заниматься.
Всё чему меня учили(а не делали вид) я впитывал хорошо. и не отторгал.

Skif (00:27:54 23/05/2011)
Я планирую освоить много чего теперь, буду искать время

Skif (00:28:27 23/05/2011)
И даже сейчас мне не хватает учителя, того у кого я мог спросить или попросить поделиться опытом.

Skif (00:29:28 23/05/2011)
У нас есть на кафедре препод один – Фальк. вот этот дядька серьёзно тем материалом что читает совсем иначе заставил меня на многое взгллянуть. хотя сам предмет «теория алгоритмов» казалось не связана с жизнью, а?

Skif (00:29:48 23/05/2011)
Понимаешь.. та же математика она не даёт ответов на вопросы, она не связана с жизнью на прямую..

Skif (00:29:59 23/05/2011)
Она помогает оперировать с фактами, рассуждениями

Skif (00:30:03 23/05/2011)
С действительностью

Skif (00:30:51 23/05/2011)
Помогает создавать структуры, но в то же время понимать что суть вовсе не в структуре и менять её (структуру) в зависимости от поставленой задачи, жизненной ситуации

Skif (00:33:04 23/05/2011)
Я как маленький мальчик который допрыгнул до подоконника и понял что мир больше чем его квартира

Skif (00:33:18 23/05/2011)
Пусть квартира даже читса, велика, ухожеена и в ней много игрушек

Skif (00:33:26 23/05/2011)
Рит

Skif (00:33:27 23/05/2011)
Ты тут?

Allegory (00:33:31 23/05/2011)
Тут)

Allegory (00:33:34 23/05/2011)
Я слушаю)

Skif (00:33:58 23/05/2011)
Что думаешь?

Allegory (00:34:25 23/05/2011)
Я могу понять тебя и представить. Но я просто по-другому думаю.

Allegory (00:34:31 23/05/2011)
Я тоже раньше хотела все знать.

Allegory (00:34:40 23/05/2011)
И мне до сих пор жутко стыдно

Allegory (00:34:46 23/05/2011)
Когда я не знаю чего-то

Skif (00:34:55 23/05/2011)
Я не хочу знать всё

Skif (00:34:57 23/05/2011)
Понимаешь?

Allegory (00:34:59 23/05/2011)
ЧТо в принципе знать не обяхательно

Allegory (00:35:05 23/05/2011)
Хочешь)

Skif (00:35:06 23/05/2011)
Я хочу уметь ориентироваться

Skif (00:35:12 23/05/2011)
Нет не хочу

Skif (00:36:06 23/05/2011)
Я хочу чтобы моя яхта могла бороздить просторы океана без страха потеряться, а для этого я должен хотябы знать примерно карту чтое сть 6 материков и т.д.

Allegory (00:36:31 23/05/2011)
То есть знать всего по немножку

Skif (00:36:33 23/05/2011)
А иначе я буду как колумб думать что пплыву в индию, а приплыть в америку

Skif (00:36:57 23/05/2011)
Allegory (00:36:31 23/05/2011)
То есть знать всего по немножку

Да, всего понемножку, в той степень в которой необходимо чтобы при нужде разобраться в частности

Skif (00:37:10 23/05/2011)
И ещё надо знать что-то конкретное чем ты собственно заниматься будешь

Skif (00:37:17 23/05/2011)
Но это уже не цель школы

Skif (00:37:25 23/05/2011)
Это цель специального образования

Skif (00:37:34 23/05/2011)
Это человек должен сам выбрать

Skif (00:37:39 23/05/2011)
Понимаешь теперь к чемум я?

Allegory (00:37:59 23/05/2011)
ДА

Skif (00:38:01 23/05/2011)
Всё знать невозможно, но можно знать контрольные пункты от которых можно отталкиваться..

Skif (00:41:10 23/05/2011)
Теперь ты понимаешь моё стремление?

Allegory (00:41:18 23/05/2011)
Понимаю

Skif (00:41:20 23/05/2011)
Поддерживаешь?

Skif (00:41:27 23/05/2011)
Или.. бессмыысленно?

Allegory (00:41:58 23/05/2011)
Я не могу сказать однозначно.

Allegory (00:42:07 23/05/2011)
Это хорошее стремление.

Skif (00:42:38 23/05/2011)
Ясно *печальная улыбка*

Skif (00:43:06 23/05/2011)
Я и сам не могу понять.. я нне могу представить что мне придётся для этого сделать..